Компания 20th Television объявила о том, что анимационный сериал "Футурама" уже закупили 90% всех компаний-вещателей США - премьера новых эпизодов мультсериала "Футурама" назначена на сентябрь 2011 года.
В 20th Television также отметили, что среди покупателей присутствуют крупные телевизионные корпорации - Fox Television Stations, Tribune, Sinclair, Hearst и the CBS Television Stations. "Последние обновления эфира Comedy Central, большая аудитория - 11 миллионов пользователей в социальной сети Facebook и предстоящие премьеры - Мэтт Грейнинг явно попал в горячий поток." - Говорит Пол Франклин, исполнительный менеджер компании 20th Television. "В 20th Television, несомненно, ждут предстоящей премьеры, которая состоится осенью."
В 20th Television отмечают: "Спустя семь лет после показа последнего эпизода на телеканале Fox, премьера шестого сезона "Футурамы", которая состоялась в июне 2010 года, принесла каналу Comedy Central самую большую аудиторию среди молодых людей за всю историю. Следует отметить, что в среднем, на протяжении лета, сериал "Футурама" смотрело около 2.5 миллионов зрителей каждую неделю." В 20th Television также отметили огромную популярность сериала в социальных медиа - только в социальной сети Facebook обитают более чем 11 миллионов любителей "Футурамы", хотя еще прошлым летом данный показатель ровнялся всего лишь одному миллиону.
В 20th Television также отметили, что среди покупателей присутствуют крупные телевизионные корпорации - Fox Television Stations, Tribune, Sinclair, Hearst и the CBS Television Stations. "Последние обновления эфира Comedy Central, большая аудитория - 11 миллионов пользователей в социальной сети Facebook и предстоящие премьеры - Мэтт Грейнинг явно попал в горячий поток." - Говорит Пол Франклин, исполнительный менеджер компании 20th Television. "В 20th Television, несомненно, ждут предстоящей премьеры, которая состоится осенью."
В 20th Television отмечают: "Спустя семь лет после показа последнего эпизода на телеканале Fox, премьера шестого сезона "Футурамы", которая состоялась в июне 2010 года, принесла каналу Comedy Central самую большую аудиторию среди молодых людей за всю историю. Следует отметить, что в среднем, на протяжении лета, сериал "Футурама" смотрело около 2.5 миллионов зрителей каждую неделю." В 20th Television также отметили огромную популярность сериала в социальных медиа - только в социальной сети Facebook обитают более чем 11 миллионов любителей "Футурамы", хотя еще прошлым летом данный показатель ровнялся всего лишь одному миллиону.
Комментариев нет:
Отправить комментарий